купить рамки, производство рамок, рамки
 
Поиск
Оптовые поставки фототоваров
Тел./факс (495) 970-0100
:. Главная страница :. О компании :. Карта сайта :. Контакты :. Сотрудничество
:. Новинки :. Архив инструкций и руководств :. Фотобанк
 КАТАЛОГ ТОВАРОВ:
   Innova Editions
   Smiles
   Фотоальбомы
   Фоторамки
   Сувениры Smiles
   LOMOND
   Цифровое фото
   Аналоговое фото
   Фотопленка
   Чехлы и сумки
   Наушники и Плееры
   Штативы
   Фотохимия
   Фотобумага
   Фонари и лампы
   Аккумуляторы
   Зарядные устройства
   Элементы питания
   Носители информации
   Аудио- и Видеокассеты
   Сопутствующие товары
   Плееры, наушники, микрофоны
   Архив наименований
   Карты памяти и ридеры
   Бытовые Клеи
   Электронные книги
   Фотобумага Lomond
   Аксессуары для носителей данных

 ПОЛЕЗНОЕ:
  Фотобанк
  Словарь фототерминов
  Ссылки на фоторесурсы

 ИНФОРМАЦИЯ:
  Сотрудничество
  Архив инструкций и руководств

 КОНТАКТЫ:
  телефон:  (495) 970-0100
  email:  info@fotosintez.ru

Rekam - professional lighting
Rekam - professional lighting
SAMSUNG PLEOMAX CD
SAMSUNG PLEOMAX CD
Новинки

1. Innova PI1190 Ф/рамка 10*15х2 Multi Ceriana


2. Innova PI8237 Ф/рамка 24*30 Durham Gold


3. Innova PI8239 Ф/рамка 30*40 Multi Durham Gold


Все новинки »   
 

Колонка новостей : Статьи, обзоры, тесты

      Nikkor подбор объектива
   I.   ТЕХНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ ОБЪЕКТИВА
Данная страница основана на рекламных данных Nikon

Содержание страницы:

  • ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОМБИНАЦИИ ФОТОАППАРАТУРЫ
  • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ОБЪЕКТИВОВ NIKKOR


  • Угол поля зрения  характеризует вид или поле изображения, обеспечиваемые объективом, и различные углы поля зрения могут радикальным образом повлиять на то,каким Вы увидите мир через Ваш объектив.
    По сути дела, именно фокусное расстояние объектива определяет угол поля зрения - чем короче фокусное расстояние, тем шире угол поля зрения и меньше размер изображения. Более длинное фокусное расстояние означает меньший угол поля зрения и более крупное изображение.
    Например, стандартный объектив с фокусным расстоянием 50 мм называетсятак потому, что он обеспечивает угол поля зрения 46° при размерах изображения,практически соответствующих реальным.
    Соответственно, широкоугольные объективы обеспечивают более широкое поле обзора и являются излюбленными объективами фотографов-пейзажистов и тех, кто снимает в тесных помещениях.
    Телеобъективы визуально приближают удаленные объекты и пейзажи и обладают меньшим углом поля зрения, при котором появляется полезная во многих случаях возможность снимать крупным планом.

    Перспектива - это явление, которое проще понять на примере, чем из объяснения, и которое целиком и полностью определяется расстоянием от камеры до объекта.
    Если говорить коротко, перспектива -это относительный размер и глубина объектов на изображении; иными словами,она описывает, насколько далеко передний и задний планы отделены друг от друга.
    Если объекты на переднем плане оказываются гораздо крупнее объектов на заднем плане - что имеет место при использовании широкоугольных объективов, - говорят о преувеличенной перспективе.
    Знание того, какие перспективы обеспечивают различные объективы,поможет Вам выбрать подходящий объектив для творческого самовыраженияпосредством создания различных фотоэффектов.

    Максимальное значение относительного отверстия объектива может являться главным фактором.определяющим то, как и при каких условиях освещенности Вы сможете снимать. Размер диафрагмы выражается диафрагменным f-числом,которое может быть представлено различными способами: например, как f/8, F8 или 1:8 (все эти обозначения относятся к одной и той же эффективной диафрагме).
    Объективы с большими максимальными значениями относительного отверстия.(меньшими значениями диафрагменного f-числа), которые называют "светосильными", позволяют фотографам снимать с меньшими выдержками в условиях низкой освещенности. Это уменьшает потребность в использовании штатива или вспышки, обеспечивая большую глубину резкости и более высокую яркость изображения, проецируемого на сопряженный с объективом видоискатель, что облегчает настройку на резкость.
    Объективы с меньшими максимальными значениями относительного отверстия диафрагмы (большими значениями диафрагменного f-числа) не позволяют снимать с малыми выдержками в условиях естественного освещения, но при этом характеризуются меньшими размерами и весом по сравнению с более светосильными объективами. Компания Nikon выпускает ряд объективов марки Nikkor с одинаковыми фокусными расстояниями, но разными максимальными значениями относительного отверстия, обеспечивая Вам широкий выбор.

    Глубина резко отображаемого пространства (глубина резкости). Данный термин относится к различным зонам снимка - расположенным как спереди, так и позади основного объекта, - которые имеют приемлемую резкость. глубину резко отображаемого пространства можно регулировать путем изменения размера диафрагмы объектива. Чем меньше отверстие диафрагмы объектива (больше диафрагменное (f-число), тем больше глубина резкости. Это означает, что при больших размерах диафрагмы (например, при f/1,8) задний план получается размытым, тогда как при меньших размерах диафрагмы (например, при f/16 или f/22) значительная часть кадра окажется в фокусе.
    Большую важность имеет также фокусное расстояние, поскольку с ростом фокусного расстояния объектива глубинарезкости уменьшается. Таким образом, широкоугольные объективы в силу своей конструкции обеспечивают большую глубину резкости во всем диапазоне фокусных расстояний, чем телеобъективы.



    Пример большой и малой глубины резкости



    II.
    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОМБИНАЦИИ ФОТОАППАРАТУРЫ

  • ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
      1.  Для съемки спорта
      Камера  F5, D1H и (или) F100  Автофокусный зум-объектив AF-S 80-200 мм f/2,8D IF-EDАвтофокусный объектив AF-S 300 мм f/2,8D IF-ED IIАвтофокусный объектив AF-S 400 мм f/2,8D IF-EDАвтофокусный объектив AF-S 500 MM f/4D IF-EDТелеконверторы AF-I

      2.  Для съемки природы
      Камера  F5, D1x, D1н и (или) F100  Электронная вспышка SB-28 AF SpeedlightКольцевая TLL-вспышка для макросъемки SB-29Автофокусный зум-объектив AF 17-35 мм f/2,8D IF-EDАвтофокусный зум-объектив AF-S 28-70 мм f/2,8D IF-EDАвтофокусный зум-объектив AF-S 80-200 мм f/2,8D iF-EDАвтофокусный зум-объектив AF 80-200 мм f/2,8D EDАвтофокусный объектив AF-S 300 мм f/2,8D IF-ED IIАвтофокусный объектив AF Micro 200 MM f/4D IF-EDАвтофокусный зум-объектив AF Micro 70-180 мм f/4,5-5,6D ED
      3.  Для портретной съемки
      Камера  F5, D1x и (или) F100  Электронная вспышка SB-28 AF SpeedlightПриставной батарейный блок для вспышки SK-6AАвтофокусный зум-объектив AF-S 80-200 мм f/2,8D IF-EDАвтофокусный объектив AF-S 300 мм f/2,8D IF-ED IIАвтофокусный объектив AF DC 105 мм f/2DАвтофокусный объектив AF DC 135 мм f/2DАвтофокусный объектив AF 85 мм f/1,4D IF
  • ДЛЯ ОПЫТНЫХ ФОТОГРАФОВ-ЛЮБИТЕЛЕЙ
      Камера  F100X или F80,  электронная вспышка SB-28 AF Speedlight,удлинительный шнур с гнездом TTL-вспышки SC-17,автофокусный объектив AF85 MMf/1.8D,автофокусный объектив AF Micro 105 мм f/2.8D,автофокусный объектив AF 18-35MM f/3.5-4.5D IF-ED,автофокусный зум-объектив AF 24-85 мм f/2.8-4D IF,автофокусный зум-объектив AF 80-200 мм f/2.8D ED,автофокусный объектив AF-S 300 мм f/4 IF-ED
  • ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ФОТОГРАФОВ И ФОТОГРАФОВ-ЛЮБИТЕЛЕЙ
      Камера  F80 или F65  Электронная вспышка SB-50DXAF SpeedlightСтандартные зум-объективы, например,AF 28-80 мм f/3,5-5,6D илиAF 24-120 MM f/3,5-5,6D IFТелеобъективы с зумом, например,AF 70-300 мм f/4,5-5,6D ED илиAF 70-300 MM f/4-5,66Автофокусный объектив AF Micro 60 мм 1/2,80 AF85MMf/1,8D


    III.
    АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ОБЪЕКТИВОВ NIKKOR


  • СВЕТОФИЛЬТРЫ
      Светофильтры  для объективов могут придаватьизображению специфический цветовой оттенок, помогаяВам реализовать свои творческие замыслы путемсоздания различных световых эффектов. Компания Nikonпредлагает широкий выбор светофильтров, включаямягкорисующие, поляризационные и нейтрально-серые.Все они имеют специальное покрытие для устраненияповерхностного отражения.

      1.  Светофильтры для цветной фотографии
      "Янтарные" (Amber)  A2 и А12.   "Янтарные" светофильтры устраняют голубовато-синеватый оттенок, который иногда проявляется нафотопленках для дневного света.
      Синие  В2, В8 и В12.   Синие светофильтры не пропускают красный свет,придавая изображению более холодные тона.

      2.  Светофильтры для черно-белой фотографии
      Желтые  Y44, Y48 и Y52.   Желтые светофильтры поглощают синий и ультрафиолетовый свет, в результате чего небо на черно-белых фотографиях получается более темным.
      Оранжевый  056   Светофильтр 056 не пропускает зеленый, синий и ультрафиолетовый свет.
      Красный  R60   Данный светофильтр пропускает только красный свет.
      Зеленые  ХО и Х1   Зеленые светофильтры задерживают красный и синий свет, пропуская лишь зеленый и желтый.

      3.  Светофильтры для цветной и черно-белой фотографии

      Ультрафиолетовые  L37C и L39
      "Небесный" (Skylight)  L1BC
      Ультрафиолетовый свет может снижать контрастность идетализацию на фотографиях. Бесцветныеультрафиолетовые светофильтры позволяют получатьрезкие, незатуманенные черно-белые фотографии иустраняют сине-фиолетовые опенки, которые могутвозникать при съемке на цветную пленку. СветофильтрL37C имеет многослойное покрытие, позволяющее ещебольше снизить отражение. Светофильтр L39 хорошоподходит для съемки на черно-белую пленку горных илипляжных пейзажей. Светофильтр L1BC с многослойнымпокрытием также задерживает ультрафиолетовый свети, как и остальные ультрафиолетовые светофильтры,может использоваться для защиты оптики объектива.

      Нейтрально-серые светофильтры  NDS2S, ND4, ND4S, ND8S и ND400.   
      Нейтрально-серые светофильтры в равной степени задерживают световые волны во всем спектральном диапазоне, поэтому они не влияют на цветовой баланс,но уменьшают количество света, попадающего в камеру. Такие светофильтры используются длярегулировки глубины резкости, позволяя сниматьпри большем размере диафрагмы при неизменнойскорости затвора. Они также предотвращаютпереэкспонирование пленки в условиях повышеннойосвещенности и при съемке за пределами диапазонаразмеров диафрагмы (выдержек), возможного прииспользовании пленки данной чувствительности.Для съемки солнца рекомендуется использоватьнаиболее сильный светофильтр - ND400.

      Мягкорисущие светофильтры  No. 1 и No. 2
      Мягкорисующие светофильтры выпускаются трех диаметров - 52 мм, 62 мм и 72 мм - в соответствии с диаметром передней резьбы на объективах Nikkor.Светофильтр No. 1 хорошо применять при портретной съемке, поскольку он придает изображению "романтическую" дымку. Светофильтр No. 2 имеет более ярко выраженное действие и позволяет создавать туманоподобный эффект на изображениях пейзажей, либо выдвинуть на первый план небольшой объект на темном фоне.

      Светофильтры с круговой поляризацией.
      Выпускаются следующих диаметров - 46 мм, 52 мм,72 мм, 77 мм. Уменьшая количество света, отраженногоот неметалических поверхносте, эти светофильтрыпозволяют вести съемку непосредственно сквозьстеклянные окна и снижают блики от поверхности воды иосвещенных деревьев и травы. Это единственныесветофильтры, которые притемняют небо в цветнойфотографии, не влияя на цветовой баланс.Они поставляются во вращающейся оправе, чтобы ихможно было поворачивать на разные углы для изменениястепени поляризации. Они не мешают работе системавтофокусировки и автоэкспозамера автофокусныхзеркальных камер Nikon.

      Вдвижные светофильтры с круговой поляризацией.
      Эти светофильтры предназначены дляустановки на телефотообъективы, оборудованныедержателем вдвижного светофильтра, и посвоему функциональному назначению полностьюаналогичны выпускаемым компанией Nikon обычнымсветофильтрам с круговой поляризацией.

      Нейтральные защитные светофильтры серии  NC.
      Нейтральные светофильтры выпускаются снасадками диаметром 39, 46, 52, 59, 62, 72 и 77 мми служат для защиты оптики объектива. Они неоказывают влияния на цветовой баланс. Кроме того,многослойное покрытие предотвращает отражение светавнутри стекла, что улучшает цветопередачу.
  • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ СЪЕМКИ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
      1.  Автоматические удлинительные кольца  РК и PN
      Эти компактные, легкие и легкие в установкекольца  - РК-11А, РК-12, РК-13 и PN-11 -обеспечивают широкий диапазон масштабов изображения. Они крепятся между корпусом камеры и объективом по отдельности, либо в комбинации.

      2.  Насадочные линзы для макросъемки
      Выпускаемые компанией Nikon насадочные линзы для макросъемки ввинчиваются непосредственно в переднюю резьбу объектива и позволяют легко и быстро поднять увеличение без влияния на системы экспозиционного контроля и TTL-замера освещенности. В целях повышения контрастности изображения и уменьшениябликов на них наносится разработанноекомпанией Nikon суперинтегрированноепокрытие (Nikon Integrated Coating).

      3.  Штативная насадка  АН-5
      (для объектива PC Micro-Nikkor 85mm f/2.8D)
      При использовании штатива и объектива PC Micro-Nikkor 85mm f/2.8D, насадка АН-5 обеспечивает необходимый зазор между камерой и штативной головкой для более удобного и эффективного управления сдвигом/поворотом объектива.
  • ФОТОГРАФИЧЕСКАЯ НАСАДКА
      Данная насадка позволяет Вам превратитьзрительные трубы (Fieldscope) Nikon моделейII/EDII/IIA/EDIIA в супертелеобъектив 800 мм f/12,8(1000 мм f/13,3 при использовании ED78/ED78A).
  • БЛЕНДЫ
      Бленды сводят к минимуму количествопопадающего в объектив бокового света,что способствует уменьшению бликов иустранению побочных изображений; онитакже служат для защиты объектива.

      Примечание:
      Название модели бленды содержит в себеуказание ее типа:
       HN - ввинчиваемые бленды
       HR - резиновые ввинчиваемые бленды
       НК - надвижные бленды с фиксацией
       HS - защелкивающиеся бленды
       НВ - байонетные бленды.
  • КРЫШКИ ОБЪЕКТИВОВ
      Изготавливаются из твердого пластика, металлаили кожи и служат для защиты передней и заднейчастей объектива от пыли, грязи и царапин.Крышки для передней части объектива выпускаютсяследующих диаметров: 52, 58, 62, 72, 77, 85, 95 и108 мм. Крышка для задней части объектива LF-1совместима со всеми моделями объективов.
  • РЕМЕНЬ ДЛЯ ОБЪЕКТИВА
      Ремень для объектива LN-1 легко регулируется для переноски на плече различных телеобъективов, в том числе больших и тяжелых, с комфортом. Можетиспользоваться со следующими автофокуснымиОбъективами: AF-S 300/2.8D, AF-S/AF-I 400/2.8D, AF-S500/4D и AF-S 600/4D; мануальной оптикой: 200/2,300/2.8, 400/2.8, 400/3.5, 500/4 Р, 600/5.6, 800/5.6 и50-300/4.5.
  • ФУТЛЯРЫ ДЛЯ ОБЪЕКТИВОВ
      Выпускаемые компанией Nikon футляры для объективов позволяют надежно защитить Вашу высокочувствительную оптику от пыли, влаги и ударов.
      1.  Цилиндрический футляр:
      Красивая наружная поверхность из черной искусственной кожидополняется мягкой плюшевой внутренней отделкой.

      2.  Металлический кейс:
      Входит в комплект поставки крупногабаритных объективов,включая светосильные супертелеобъективы.

      3.  Мягкий футляр:
      Вмещает в себя объективы самых различных моделей с разными фокусными расстояниями.




  • 29 июля 2005

         Другие статьи
           26 ноября 2008
               Nikon теряет заказы и сокращает персонал »
           15 мая 2008
               Matsushita и Sanyo не объединяются »
           1 февраля 2008
               Фотосенсор Sony для профессиональных зеркалок »
           10 января 2008
               Фотокамера "Twirl N' Take": крутишь колесико - получаешь снимок »
           27 декабря 2007
               Canon выпустит новую DSLR-камеру 24 января »
           19 декабря 2007
               НР отказывается от разработки цифровых фотокамер »
           14 декабря 2007
               VSO PhotoDVD 2.5.2: слайд-шоу на DVD диске »
           30 сентября 2007
               Kodak утверждает, что 75% профессиональных фотографов хранят верность пленке »
           25 августа 2007
               RecoverPlus Photo Recovery 2.6.6: возвращение фотографий »
           16 августа 2007
               Гибрид фотоаппарата и принтера »

    :. Посмотреть все статьи »
       
     



    © 2000-2024
    ООО "Фотосинтез"
    ОГРН 1157746517818
    ИНН 7721316187
    info@fotosintez.ru
    (495) 970-0100

    Design:abf@list.ru