купить рамки, производство рамок, рамки
 
Поиск
Оптовые поставки фототоваров
Тел./факс (495) 970-0100
:. Главная страница :. О компании :. Карта сайта :. Контакты :. Сотрудничество
:. Новинки :. Архив инструкций и руководств :. Фотобанк
 КАТАЛОГ ТОВАРОВ:
   Innova Editions
   Smiles
   Фотоальбомы
   Фоторамки
   Сувениры Smiles
   LOMOND
   Цифровое фото
   Аналоговое фото
   Фотопленка
   Чехлы и сумки
   Наушники и Плееры
   Штативы
   Фотохимия
   Фотобумага
   Фонари и лампы
   Аккумуляторы
   Зарядные устройства
   Элементы питания
   Носители информации
   Аудио- и Видеокассеты
   Сопутствующие товары
   Плееры, наушники, микрофоны
   Архив наименований
   Карты памяти и ридеры
   Бытовые Клеи
   Электронные книги
   Фотобумага Lomond
   Аксессуары для носителей данных

 ПОЛЕЗНОЕ:
  Фотобанк
  Словарь фототерминов
  Ссылки на фоторесурсы

 ИНФОРМАЦИЯ:
  Сотрудничество
  Архив инструкций и руководств

 КОНТАКТЫ:
  телефон:  (495) 970-0100
  email:  info@fotosintez.ru

Rekam - professional lighting
Rekam - professional lighting
SAMSUNG PLEOMAX CD
SAMSUNG PLEOMAX CD
Новинки

1. Innova PI1190 Ф/рамка 10*15х2 Multi Ceriana


2. Innova PI8237 Ф/рамка 24*30 Durham Gold


3. Innova PI8239 Ф/рамка 30*40 Multi Durham Gold


Все новинки »   
 

Колонка новостей : Статьи, обзоры, тесты

      Прогноз онлайновой рекламы на 2005–2010 гг.


Компания JupiterResearch опубликовала прогноз развития американского рынка интернет-рекламы на ближайшую пятилетку. Аналитики прогнозируют, что рынок будет расти в среднем на 10% в год.

Основными движущими силами, которые обеспечат рост баннерной и поисковой рекламы в интернете, станут автомобильный, финансовый и развлекательный рынки, а также рынок медиа. В 2005–2010 гг. наиболее быстрыми темпами будут увеличиваться объемы онлайновой рекламы в автомобильном и туристическом секторах: в среднем на 24% и 13% в год, соответственно.

Специалисты JupiterResearch подчеркивают, что рекламные агентства, которые работают в интернете, должны обязательно учитывать специализацию заказчика. Разные индустрии отличаются друг от друга по объемам выделяемых рекламных бюджетов, а также по доле, которую занимает интернет-реклама в этих бюджетах.

Исследование показало, что в настоящий момент четыре индустрии — телекоммуникационная, медиа, развлечения и финансовая — обеспечивают до половины всех оборотов на американском рынке интернет-рекламы.

На разных рынках приятие интернет-рекламы идет по-разному. Например, фармацевтическая промышленность и розничная торговля не обеспечивают таких больших объемов финансирования, но у них есть своя специфика. Они фокусируются в основном на брэндинге, и поэтому к таким заказчикам нужен особый подход. Что касается представителей розничной торговли, то они в будущем продолжат использовать в основном баннерную рекламу, на которую будет отправлено 83% их рекламных бюджетов в 2010 г. В отличие от розничной торговли, фармацевтические брэнды будут существенно увеличивать инвестиции в поисковую рекламу в течение 2005–2010 гг.

Еще одна тенденция, которая будет проявлять себя в ближайшие годы — постепенное слияние онлайновой и офлайновой рекламы. Маркетологи будут активно искать способы проведения таких онлайновых кампаний, которые могли бы органично интегрироваться в офлайновые кампании. Соответственно, агентства должны активно работать в этом направлении и творчески подойти к вопросу. Здесь — поистине огромное поле для инноваций.

Источник:   Текст статьи
интернет-издание "Вебпланета"
www.webplanet.ru

 
15 декабря 2005

     Другие статьи
       26 ноября 2008
           Nikon теряет заказы и сокращает персонал »
       15 мая 2008
           Matsushita и Sanyo не объединяются »
       1 февраля 2008
           Фотосенсор Sony для профессиональных зеркалок »
       10 января 2008
           Фотокамера "Twirl N' Take": крутишь колесико - получаешь снимок »
       27 декабря 2007
           Canon выпустит новую DSLR-камеру 24 января »
       19 декабря 2007
           НР отказывается от разработки цифровых фотокамер »
       14 декабря 2007
           VSO PhotoDVD 2.5.2: слайд-шоу на DVD диске »
       30 сентября 2007
           Kodak утверждает, что 75% профессиональных фотографов хранят верность пленке »
       25 августа 2007
           RecoverPlus Photo Recovery 2.6.6: возвращение фотографий »
       16 августа 2007
           Гибрид фотоаппарата и принтера »

:. Посмотреть все статьи »
   
 



© 2000-2024
ООО "Фотосинтез"
ОГРН 1157746517818
ИНН 7721316187
info@fotosintez.ru
(495) 970-0100

Design:abf@list.ru