купить рамки, производство рамок, рамки
 
Поиск
Оптовые поставки фототоваров
Тел./факс (495) 970-0100
:. Главная страница :. О компании :. Карта сайта :. Контакты :. Сотрудничество
:. Новинки :. Архив инструкций и руководств :. Фотобанк
 КАТАЛОГ ТОВАРОВ:
   Innova Editions
   Smiles
   Фотоальбомы
   Фоторамки
   Сувениры Smiles
   LOMOND
   Цифровое фото
   Аналоговое фото
   Фотопленка
   Чехлы и сумки
   Наушники и Плееры
   Штативы
   Фотохимия
   Фотобумага
   Фонари и лампы
   Аккумуляторы
   Зарядные устройства
   Элементы питания
   Носители информации
   Аудио- и Видеокассеты
   Сопутствующие товары
   Плееры, наушники, микрофоны
   Архив наименований
   Карты памяти и ридеры
   Бытовые Клеи
   Электронные книги
   Фотобумага Lomond
   Аксессуары для носителей данных

 ПОЛЕЗНОЕ:
  Фотобанк
  Словарь фототерминов
  Ссылки на фоторесурсы

 ИНФОРМАЦИЯ:
  Сотрудничество
  Архив инструкций и руководств

 КОНТАКТЫ:
  телефон:  (495) 970-0100
  email:  info@fotosintez.ru

Rekam - professional lighting
Rekam - professional lighting
SAMSUNG PLEOMAX CD
SAMSUNG PLEOMAX CD
Новинки

1. Innova PI1190 Ф/рамка 10*15х2 Multi Ceriana


2. Innova PI8237 Ф/рамка 24*30 Durham Gold


3. Innova PI8239 Ф/рамка 30*40 Multi Durham Gold


Все новинки »   
 

Колонка новостей : Статьи, обзоры, тесты

      Враги «шевеленки»: обзор современных систем стабилизации изображения

Враги «шевеленки»: обзор современных систем стабилизации изображенияДрожание камеры в руках фотографа – случай, отнюдь не всегда связанный с шумной вечеринкой или застольем. Причина эффекта «шевеленки», намертво убивающего качество цифровых фотоснимков, заключается в том, что съемка производится фотоаппаратом с мощным «дальнобойным» объективом (кратность зума прямо пропорциональна количеству смазанных фоток) либо используется маленькая камера, даже на 2-кратном увеличении не способная обеспечить четкую фиксацию в руке фотографа. Приходится устанавливать высокие значения ISO (что почти всегда связано с высоким уровнем цифрового шума), использовать вспышку (снимок получается плоским и невыразительным) или штатив (хороший выход, но только в теории). Нужна альтернатива?

В поисках стабильности

Подвижную линзу в оптической схеме объектива, предотвращающую эффект «шевеленки», придумали еще в эпоху пленочных камер – появилась она в дорогих профессиональных автофокусных объективах для зеркальных фотокамер серии IS от Canon. Но когда цифровые «мыльницы» из экстравагантного и бесполезного изыска превратились в модный аксессуар, такая же конструкция, но встроенная в несменный объектив цифрокомпакта, стала для него веским конкурентным преимуществом.

На самом деле, Panasonic лишь внедрила конструкцию, ранее апробированную в видеокамерах собственного производства. Благодаря технологии Mega O.I.S. (Optical Image Stabilizer) cтабилизаторы получили народную популярность. Ход оказался крайне эффективным – производителю он принес известность на новом рынке, пользователи же оценили возросший уровень качества изображения – снимки стали более четкими, КПД автоматической съемки вырос на порядок.


Panasoniс DMC-TZ1

Матрица: 5 МП, 1/2,5”

Объектив: 10х (35-350 мм), f/2.8-4.2, макро – от 5 см

Дисплей: 2,5”, 207 тыс. пикселов

Габариты: 112x58x40 мм, 250 г


Дополнительно:
    Стильный дизайн. Мощный светосильный объектив от Leica. Стабилизатор имеет два режима работы (энергосберегающий и основной – когда он постоянно включен). Съемка на ISO 1600 и 800 ед. с урезанным разрешением (максимальный формат печати – 10х15 см). Диск режимов съемки. 17 сюжетных программ фотосъемки, серийная съемка (до 3 кадров/сек.), видео высокого качества (848х480 точек – «широкий» формат, 30 кадров/сек.). Быстрый процессор. Поддержка карт памяти SD объемом до 2 ГБ (HCSD). 13 МБ встроенной памяти. Высоковатый уровень шумов (полностью отсутствует только на ISO 80).
    Цена:  $350
Panasoniс DMC-TZ1
Panasoniс DMC-TZ1

Canon IXUS 800 IS

Матрица: 6 МП, 1/2,5”

Объектив: 4х (35-140 мм), f/2.8-5.5, макро – от 2 см

Дисплей: 2,5”, 173 тыс. пикселов

Габариты: 90,4x56,5x26,5 мм, 195 г

Дополнительно:
    Самая компактная камера с оптическим стабилизатором. ISO 80-800 ед. Стальной корпус. Удобное управление: диск режимов съемки, оптический видоискатель, зумирование рычагом на кнопке спуска. 14 сюжетных программ, режим с пользовательской установкой параметров, серийная съемка 2,1 кадра/сек., качественное видео (640х480 точек, 30 кадров/сек.). Невысокий уровень шума. Функции внутрикамерной обработки фотографий.
    Цена:  около $400
Canon IXUS 800 IS

Nikon Coolpix P4

Матрица: 8 МП, 1/1,8”

Объектив: 3,5х (36-126 мм), f/2.7-5.3, макро – от 4 см

Дисплей: 2,5”, 115 тыс. пикселов

Габариты: 92x61x31 мм, 200 г

Дополнительно:
    Система «оптической» стабилизации Vibration Reduction (VR), имеющая 2 режима работы – стандартный и «активный» (для подвижного фотографа). На диск режимов съемки вынесены важнейшие настройки (WB, ISO), режим приоритета диафрагмы, съемка видео (640х480 точек, 30 кадров/сек.), 9 сюжетных программ. Есть несколько «расширенных» программ (среди них – съемка с приоритетом лица в кадре, варианты пейзажной съемки), опции по внутрикамерной обработке. 23 МБ встроенной памяти. Низкий уровень шума, «правильная» экспоавтоматика, но есть серьезные проблемы с работой WB.
    Цена:   $400
Nikon Coolpix P4

Одновременно выяснилось, что встроенный в объектив стабилизатор (оптический) не лучшим образом сказывается на весогабаритных характеристиках конечного изделия, не говоря уже о цене. Многие производители начали оснащать свои модели электронным стабилизатором, уменьшающим эффект смаза за счет хитрой внутрикамерной обработки фотоснимков (идея также вначале была испробована на камкордерах, где требование к качеству существенно ниже).

Но конечным этапом развития систем стабилизации изображения в цифровых фотоаппаратах явилась конструкция с простым названием Anti-Shake, впервые установленная в полупрофессиональной цифровой фотокамере с несменной оптикой Minolta DiMAGE A1. Это – самая перспективная на сегодняшний день «железная» (то есть не электронная) система стабилизации.

Anti-Shake – чисто цифровой стабилизатор изображения. Строго говоря, он не оптический, а механический: встроен в крепеж матрицы. При вибрации фотоаппарата в руке смещается не специальная линза, а непосредственно матрица, фиксирующая изображение. Инженеры Konica Minolta сознательно сделали ставку на будущее, разработав максимально дешевую и компактную конструкцию. В пленочных фотоаппаратах организовать работу аналогичной системы технически невозможно.

Вслед за DiMAGE A1 модулем Anti-Shake оснастили до сих пор чрезвычайно популярную у фотографов 8-МП DiMAGE А2, затем – упрощенный вариант этой же модели А200, модели Z-серии (суперзумы) и «цифрозеркалки» 7D и 5D. А когда настала очередь компактных фотоаппаратов, на свет появилась первая в истории 8-МП фотокамера имиджевого (тонкого) класса с механическим стабилизатором – KM DiMAGE X1 (95x68x20 мм, 185 г).
Konica Minolta DiMAGE Z6

Матрица: 6 МП, 1/2,5”

Объектив: 12х (35-420 мм), f/2.8-4.5, макро – от 1 см

Дисплей: 2”, 114 тыс. пикселов

Габариты: 109х80х84 мм, 435 г

Дополнительно:
    Последняя фотокамера KM! Яркий футуристический дизайн и интуитивное управление. Довольно громоздкая. Питание от 4-х батареек АА, высокая скорость фокусировки. Диск режимов съемки (есть все ручные режимы), 5 сюжетных программ. Посредственное качество видео (320х240 точек, 30 кадров/сек.).
    Цена:   $260
Konica Minolta DiMAGE Z6
Konica Minolta DiMAGE Z6

Сегодня Anti-Shake – единственная технология, позволяющая уместить «железную» стабилизацию в корпусе «карманного» фотоаппарата. По возможностям и качеству конечного результата она не уступает оптическим (выдержка может быть на 3 ступени длиннее допустимой), более экономично расходует заряд батарейки, обеспечивает максимальную компактность (для камер с несменной оптикой) и универсальность (модуль Anti-Shake в цифрозеркалках 7D и 5D защищает от «шевеленки» при использовании абсолютно любых объективов), экономит деньги потребителя (система дешевле, чем оптический стабилизатор, а для владельца зеркалок экономия достигает нескольких сотен $$).
Anti-Shake: жил, жив и буду жить!

В скором времени, фотокамеры с логотипом Konica Minolta можно будет приобрести только в комиссионке: фотографическое подразделение полностью и безвозвратно перешло к Sony. Получив в свое распоряжение все разработки и ноу-хау KM, крупнейшая японская корпорация не спешит оснащать модулем Anti-Shake компактные фотоаппараты (по-видимому, первой камерой с этой системой будет аппарат нового семейства «альфа» – зеркальная камера от Sony с байонетом Minolta A). В новых моделях цифрокомпактов Sony использует собственные разработки. Но системы механической стабилизации, конструктивно аналогичные Anti-Shake, вскоре после ухода Konica Minolta с фоторынка стали появляться в компактных камерах других производителей.
Pentax Optio A10

Матрица: 8 МП, 1/1,8”

Объектив: 3х (38-114 мм), f/2.8-5.4, макро – от 6 см

Дисплей: 2,5”, 232 тыс. пикселов

Габариты: 89x55x23 мм, 145 г

Дополнительно:
    Стильная «карманная» камера с отличным дисплеем и системой Shake Reduction (SR), основанной на сдвиге матрицы. Незамысловатое управление, быстрый процессор, элегантный дизайн, ISO 50-800 (800 ед. – в случае использования особой сюжетной программы), 12 сюжетных программ, 24 МБ встроенной памяти.
    Цена:   около $340
Pentax Optio A10
Pentax Optio A10

Ricoh Caplio R4

Матрица: 6 МП, 1/2,5”

Объектив: 7,1х (28-200 мм), f/3.3-4.8, макро – от 1 см до объекта

Дисплей: 2,5”, 153 тыс. пикселов

Габариты: 95х53х26 мм, 165 г

Дополнительно:
    ISO до 800 ед. Стильный дизайн. Отличные скоростные характеристики. 8 сюжетных программ. Коррекция трапециевидных искажений. Высокая скорость и низкое энергопотребление. 26 МБ встроенной памяти. Привлекательное соотношение цена/качество. Минусы – сложно найти в продаже, низкое качество видеосъемки.
    Цена:   около $250
Ricoh Caplio R4

Эмпирическое правило фотоохотника

Практика съемки телеобъективами показывает, что без стабилизатора и других приспособлений, спасающих от «шевеленки» (штативов различных мастей), максимальная выдержка обратно пропорциональна значению текущего фокусного расстояния. Если объектив зафиксирован на 200 мм (в 35-мм эквиваленте), выдержка не должна превышать 1/200 сек. Но такого значения на фотоаппарате вы не найдете – сразу после 1/150 сек. идет 1/250. Так что, устанавливаем меньшее значение (1/250 сек.) и спокойно фотографируем.

Если вы абсолютно спокойны, можно поэкспериментировать с более длинными выдержками, изобразив из себя штатив, но абсолютно зафиксировать себя в пространстве не получится. Спасает в таких случаях твердость духа и руки плюс режим с приоритетом выдержки (S или Tv). Снимок с малейшим следом «шевеленки», как бы он ни был удачен композиционно, будет восприниматься заведомо менее качественным: даже в минимальной дозировке нежелательный эффект смаза приведет к резкому падению детализации, причем на цифровых фотокамерах, в отличие от пленочных, надеяться на чудо бессмысленно.

Вооружившись фотоаппаратом с оптическим или механическим стабилизатором, можно установить выдержку на 3-4 шага длиннее допустимой в соответствии с эмпирическим правилом. Что это дает?

Стабилизатор позволяет получить в различных условиях более четкие, детализованные и чистые от цифрового шума фотоснимки. В сумерках вместо съемки с выдержкой 1/250 можно выставить на камере 1/60, параллельно установив вместо ISO 1600 чувствительность всего 200 ед. Даже если ваша камера – не громоздкий ультразум, а обычная “цифромыльница” с трехкратным зумом, использование стабилизатора ощутимо повысит качество и в некоторых случаях позволит отказаться от использования вспышки (даже при съемке с небольшим приближением светосилы миниатюрного объектива при плохом освещении недостаточно для обеспечения короткой выдержки).

Как это работает

Стабилизаторы бывают трех типов (оптические, механические и электронные). Что они из себя представляют. Если дополнить объектив фотоаппарата подвижной линзой или подпружиненной матрицей, вряд ли получится что-нибудь полезное. Система сопряжена с гироскопом – раскрученным маховиком миниатюрного размера, который стремится вернуться в исходное положение, будучи смещенным от оптической оси. Простейший пример гироскопа – велосипед. Когда едешь, надо еще постараться, чтобы упасть, но если резко затормозишь, навернуться проще простого. Маховик в фотоаппарате реагирует на смещение одновременно в двух плоскостях, тщательно запакован в обертку из проводов, пластмассы и железа и имеет столь небольшой размер, что, даже разобрав фотоаппарат, его не так просто обнаружить.

Электроника чутко реагирует на отклонения гироскопа и отклоняет на заданный градус линзу в объективе. Но есть такие ситуации, когда оптический стабилизатор помочь не в состоянии. Это съемка быстродвижущихся объектов (танцующая балерина, пролетающий над головой парашютист), съемка из окна движущейся машины, очень резкие вибрации (фотограф бежит за объектом съемки, подпрыгивает, держа камеру на вытянутых руках), когда система не успевает отреагировать. Здесь есть и еще одна особенность – иногда фотограф целенаправленно приводит камеру в движение, чтобы получить интересный кадр. Например, фотографируя пролетающего мимо мотоциклиста, старается «держать» его в видоискателе. Это простейший прием фотоохотника – «проводка». На камерах с оптическим стабилизатором при его использовании система пытается скомпенсировать движение. «Передовые» системы (Canon и Nikon в сменных объективах для зеркалок) имеют второй режим стабилизации, в котором учитывается только вертикальная вибрация.

У компактных камер Panasonic режимов стабилизации тоже два – один из них предназначен для экономии батарейки (подвижная линза зафиксирована по центру оптической оси, гироскоп зафиксирован), а второй позволяет гарантированно получить хороший результат (если система стабилизации запускается только в момент перед съемкой, остается риск, что линза не успеет отклониться на необходимый угол).

Электронный стабилизатор впервые появился в видеокамерах и представлял собой возможность активного использования незадействованных при видеосъемке пикселов (разрешение видео 720х576 точек, а матрица среднестатистического камкордера насчитывает в 2-3 раза больше). Появилась возможность на основе анализа картинки задействовать информацию соседних пикселов – компенсировать механическую вибрацию за счет «смещения» некоторых из них. Для фотоаппаратов этот путь дорог, хоть и эффективен – но пока разрешение является важнейшим рекламным козырем, жертвовать им ради «какой-то стабилизации» производители не стремятся. Но у электронных стабилизаторов есть преимущества над «железными» (высокая скорость реакции, возможность компенсировать смещение движущегося объекта).

Современные электронные системы стабилизации в фотоаппаратах уступают их аналогам в цифровых камкордерах, но простор для реализации смелых задумок чрезвычайно широк. Что и доказывают разработки не отягощенных грузом оптико-механических разработок «электронных» корпораций.
Casio EXILIM Z1000

Матрица: 10 МП, 1/1,8”

Объектив: 3х (28-200 мм), f/2.8-5.4, макро – от 6 см

Дисплей: 2,8”, 230 тыс. пикселов

Габариты: 92х59х22,5 мм, 140 гДополнительно:
    Воплощает представления обывателя об идеальном цифрокомпакте: много мегапикселов, хороший дисплей, сверхзвуковая скорость работы (в том числе, при просмотре снимком максимального качества), очень много сюжетных программ (37, среди них режим «быстрой вспышки» – 3 полновесных снимка со вспышкой за 1 сек.), длительная работа от зарядки, фирменный стабилизатор изображения Anti Shake DSP (Digital Signal Processor) – электронный, предполагающий специфический режим съемки (программа Anti-Shake, съемка на ISO 800).
    Отдельный режим «высокая чувствительность» с агрессивным шумоподавлением и ISO 3200. Оба режима увеличивают четкость при фотографировании движущихся объектов и убирают эффект «шевеленки».
    Цена:   около $500
Casio EXILIM Z1000
Casio EXILIM Z1000

Samsung Digimax i6

Матрица: 6 МП, 1/2,5”

Объектив: 3х (39-117 мм), f/3.5-4.5, макро – от 1 см

Дисплей: 2,5”, 230 тыс. пикселов

Габариты: 96х61х18,5 мм, 130 г

Дополнительно:
    «Карманная» фотокамера и MP3-плеер в одном флаконе, завоевавшем престижную премию ассоциации TIPA. Отличный дисплей, простое управление, видео в формате MPEG4 (640x480 точек, 30 кадров/сек.), 11 сюжетных программ, набор рамок для обрамления снимков, 45 МБ встроенной памяти.

    За стабилизацию отвечает технология Advanced Shake Reduction (ASR) – сочетание электронной стабилизации и особой программы для получения правильной цветопередачи без вспышки при слабом освещении.
    Цена:   $290
Samsung Digimax i6
Samsung Digimax i6

Sony Cyber-shot DSC-T30

Матрица: 7,2 МП, 1/2,5”

Объектив: 3х (38-114 мм), f/3.5-4.3, макро – от 1 см

Дисплей: 3”, 230 тыс. пикселов

Габариты: 95х56,5х23 мм, 170 г

Дополнительно:
    Оптическая система стабилизации Super Steady Shot (использует активную призму или метод «дополнительного» пиксела) + ISO до 1000 ед. и режим съемки с естественными цветами. Оптика Carl Zeiss с внутренним зумированием и матрица Super HAD CCD с расширенным динамическим диапазоном, функция подсветки АФ при съемке в темноте. Т30 отличает простое управление, тонкий алюминиевый корпус и восхитительный дизайн, при просмотре фотоснимков в режиме слайд-шоу возможно музыкальное сопровождение. Камера экономична в расходе заряда аккумулятора, поддерживает дорогие карты Memory Stick, оснащена 58 МБ собственной памяти.
    Цена:   $350
Sony Cyber-shot DSC-T30

Альтернатива

Спутником большого числа фотокамер, оснащенных электронным стабилизатором, является возможность установки высоких значений чувствительности (обычно максимальное значение – 800 ед. ISO). Теоретически, использование «разогнанных» по чувствительности матриц в комплекте с совершенными алгоритмами подавления цифровых шумов и специальной сюжетной программой, позволяющей при съемке в темноте получать адекватную по цвету картинку без использования вспышки (необходима точная передача температуры цвета, за которую отвечает автонастройка White Balance).

По этому пути, представляющему собой некий вариант электронной стабилизации, пошла небезызвестная компания Fuji, оснащающая ЦФК собственного производства оригинальной конструкции матрицей Super CCD HR и процессором Real Photo. Особенностью матрицы является нестандартная форма отдельных ячеек-пикселов: каждый из них развернут на 90 градусов. В результате, матрица стала похожа на пчелиные соты, и результат «усовершенствования» конструкции по образу естественного аналога матрицы не заставил себя ждать: увеличилась полезная площадь каждого пиксела, заметно снизился уровень шумов, а эффективная обработка поступающего сигнала позволила достигнуть высокого соотношения сигнал/шум и рекордных значений чувствительности, ранее доступных только на цифрозеркалках (1600 и даже 3200 ед. ISO!).
Fujifilm FinePix F30

Матрица: 6,3 МП, 1/1,7”

Объектив: 3х (36-108 мм), f/2.8-5.0, макро – от 5 см

Дисплей: 2,5”, 230 тыс. пикселов

Габариты: 93х57х28 мм, 155 г

Дополнительно:
    Уникальная «карманная» камера с диапазоном ISO от 100 до 3200 ед. Фирменная матрица SuperCCD HR. Очень отзывчивая и «долгоживущая» от подзарядки аккумулятора. Есть режимный диск и основные творческие режимы (A, S, серийный режим 2,2 кадра/сек.). 15 сюжетных программ, включая съемку под водой (с использованием бокса) и Natural light. Качественная съемка видео (640х480 точек, 30 кадров/сек.). Отличный дисплей, 10 МБ встроенной памяти. Поддержка дорогих карт памяти стандарта xD.
    Цена:   $400
Fujifilm FinePix F30
Fujifilm FinePix F30

Цифрозеркалки

Если в классе компактных ЦФК идет постепенное совершенствование электронных систем стабилизации + внедрение механических систем в недорогие модели массового потребления, в секторе цифрозеркалок до сих пор идет нешуточная борьба между оптическими (внешними) и механическими (внутрикамерными) решениями. По последнему пути, вслед за Konica Minolta, пошли Pentax и Sony, а Canon и Nikon продолжают выпускать и совершенствовать стабилизированную оптику, делая ее более доступной массовому потребителю или более интересной по качественным характеристикам.

Наиболее совершенной является оптическая система Nikon VR (Vibration Reduction), реализованная, в частности, в паре новых объективов, предназначенных для использования только с цифровыми моделями зеркалок. Эта система допускает использование выдержек на 4 (!) ступени длиннее допустимой.

Но и конкуренты не дремлют. Пока все ждали появления первой зеркалки Sony с унаследованным от KM модулем Anti-Shake, Pentax представила очередную любительскую зеркалку с похожей системой.
Konica Minolta Dynax 5D

Матрица: 6 МП, 15,7х23,5 мм

Байонет: Minolta A

Дисплей: 2,5”, 115 тыс. пикселов

Габариты: 131х93х67 мм, 670 г

Дополнительно:
    Первая любительская зеркалка, оснащенная системой Anti-Shake (вслед за полупрофессиональной 7D). Оригинальная система управления (два командных диска, но нет вспомогательного дисплея – вместо него для настроек используется основной, с датчиком, выключающим дисплей при использовании видоискателя). Широкий диапазон ISO (100-3200 ед.). АФ по 9 точкам, серийная съемка 3 кадра/сек., карты памяти Compact Flash (type I/II).
    Цена:   $750
Konica Minolta Dynax 5D

Pentax K100D

Матрица: 6,1 МП, 15,7x23,5 мм

Байонет: Pentax K, KA, KAF, KAF2. Камера совместима с оптикой Pentax 645 и 67, а также М42 (все – через соответствующий переходник).

Дисплей: 2,5”, 210 тыс. пикселов

Габариты: 129,5х92,5х70 мм, 560 г

Дополнительно:
    Самая компактная цифрозеркалка со стабилизатором. Питание от 4х «пальчиковых» батареек. Большой дисплей. Система автофокуса SAFOX VIII по 11 точкам. 6 сюжетных программ, 19 настраиваемых параметров съемки, включая регулировку ISO от 200 до 3200 ед. Серийная съемка 2,8 кадров/сек. Фирменная система стабилизации SR (Shake Reduction), встроенная в крепление матрицы. Карты памяти SD.
    Цена:   около $800
Pentax K100D
Pentax K100D

Canon EF-S 17-55 mm f/2.8 IS USM

Универсальный светосильный объектив профессионального уровня с байонетом Canon EOS, предназначенный для использования с цифровыми зеркалками с кроп-фактором 1,6х. Отличается высокими скоростными характеристиками, бесшумной фокусировкой и наличием оптического стабилизатора, допускающего использование выдержки на 3 ступени длиннее допустимой. МДФ 45 см (масштаб примерно 1:4,5).

Габариты: 83,5х110,5 мм, 645 г. Крепление для фильтров с резьбой 77 мм
Цена:   $1200
Canon EF-S 17-55 mm f/2.8 IS USM

Nikon AF-S DX VR 18-200 f/3.5-5.6 G IF-ED

Универсальный объектив для цифрозеркалок с байонетом Nikon F. Диапазон фокусных расстояний покрывает основные фотографические запросы. Обеспечивает разрешение почти на уровне профессиональной оптики (около1900 линий/дюйм), но при этом дает высокий уровень виньетирования, заметные геометрические искажения на широком углу (все это легко убирается в графическом редакторе). Детализация и резкость – заслуга системы VR второго поколения, допускающей смещение выдержки на 4 ступени (!) и имеющей 2 режима работы (обычный и активный). Почти бесшумен при фокусировке.

Габариты: 77x 96,5 мм, 560 г. Крепление для фильтров с резьбой 72 мм.
Цена:   $750
Nikon AF-S DX VR 18-200 f/3.5-5.6 G IF-ED

Nikon AF-S VR Micro 105 f/2.8G IF-ED

Первый специализированный объектив со стабилизатором (VR II), предназначенный для съемки макро. Объектив предназначен для профессиональных фотографов, увлеченных съемкой живой природы (для рекламной макросъемки переплачивать за лишнюю функцию неразумно). Оснащен 9-лепестковой диафрагмой, бесшумным приводом АФ, новым нанокристаллическим мультипросветлением, радикально подавляющим блики и переотражения на цифровой матрице. МДФ 31 см, масштаб 1:1. Может использоваться на цифровых и 35-мм пленочных фотокамерах.

Габариты: 83x116 мм, 720 г. Крепление для фильтров с резьбой 62 мм.
Цена:   $850
Nikon AF-S VR Micro 105 f/2.8G IF-ED


Источник:   PHOTONEWS
цифровая фототехника
Автор:  Дмитрий Башков
www.photonews.ru


27 июля 2006

     Другие статьи
       26 ноября 2008
           Nikon теряет заказы и сокращает персонал »
       15 мая 2008
           Matsushita и Sanyo не объединяются »
       1 февраля 2008
           Фотосенсор Sony для профессиональных зеркалок »
       10 января 2008
           Фотокамера "Twirl N' Take": крутишь колесико - получаешь снимок »
       27 декабря 2007
           Canon выпустит новую DSLR-камеру 24 января »
       19 декабря 2007
           НР отказывается от разработки цифровых фотокамер »
       14 декабря 2007
           VSO PhotoDVD 2.5.2: слайд-шоу на DVD диске »
       30 сентября 2007
           Kodak утверждает, что 75% профессиональных фотографов хранят верность пленке »
       25 августа 2007
           RecoverPlus Photo Recovery 2.6.6: возвращение фотографий »
       16 августа 2007
           Гибрид фотоаппарата и принтера »

:. Посмотреть все статьи »
   
 



© 2000-2024
ООО "Фотосинтез"
ОГРН 1157746517818
ИНН 7721316187
info@fotosintez.ru
(495) 970-0100

Design:abf@list.ru